7(495)773-23-73

North Wreck - Mini

Даты проведения:21 - 28 февраля 2015
Количество дней и ночей:8 дней / 7 ночей
Порт выхода/возвращения:Хургада
Яхта:M/Y Charisma
Турлидер в дайвинг сафари:Андрей Богомолов
Телефон:7(495)773-23-73, 7(916)223-37-47

Круиз и дайвинг в Египте по северному маршруту Красного моря. В этом дайвинг сафари по северному маршруту Красного моря Вас будут ждать самые реликтовые затонувшие объекты на Красном море и отдых в отеле 4-5* в Хургаде. Маршрут этого круиза в Египте начинается и заканчивается в Хургаде. Этот дайвинг тур подходит каждому любителю подводного плавания. Он предоставляет собой комбинацию рифового дайвинга и Wreck дайвинга. В круизе можно пройти курсы дайвинга, поплавать в чистой воде с маской и трубкой. Этот тур подходит для взрослых и детей. По программе дайвинг тура планируется совершить 15 погружений.

Дайвинг сафари: Shaab El Erg, Abu Nuhas, Thistlegorm, Rosalie Moller, Siyul.

Примерный маршрут ( зависит от погодных условий ):

День 1

Прилет, трансфер и размещение в отеле выбранной категории

День 2

Прибытие на борт яхты и check in

4 погружения. Чек дайв Shaab El Erg, Abu Nuhas Wreck, Abu Nuhas Wreck

Ночное погружение Abu Nuhas Lagoon

День 3

4 погружения. Thistlegorm wreck - 2-3 дайва

Ночной дайв и ночевка на Thistlegorm или Shaab Mahmoud

День 4

4 погружения. Rosalie Moller, Rosalie Moller, Siyul

Ночное погружение Umm Qammar

День 5

3 погружения. Утренний дайв Gota El Erg, Giftun, Abu Ramada и check out после ланча

Возвращение в порт и отель

День 6

Полный день экскурсий в Luxor

Для желающих организация дейли дайвинга в Хургаде

День 7

Экскурсионная программа или отдых

Для желающих организация дейли дайвинга в Хургаде

День 8

Трансфер в аэропорт, вылет

Подковообразный риф Shaab El Erg - это прекрасный пример рифов, предлагаемых в этом дайвинг сафари, с красивейшим садом твердых кораллов и шансом увидеть дельфинов. У рифа Abu Nuhas - четыре хорошо известных затонувших судна: Giannis D, Carnatic, Chrisoula K и Seastar, - захватывающие виды и множество морских обитателей. Ночные дайвы также замечательны в этой области, особенно у рифа Shab um Usk, с множеством «Испанских Танцоров». Остров Gubal предлагает хорошо закрытую якорную стоянку для дайвинг ночевок. Небольшой wreck на глубине 8-10 метров разнообразит ночной дайвинг наблюдением lionfish, scorpion fish и гигантскими муренами. Восточная оконечность острова - Bluff Point - прекрасная "стенка" с горгониями, переходящая в обширное коралловое плато.

Небольшой переход яхты поперек пролива Gubal, и вы посещаете лучший wreck Красного моря - Thistlegorm! Затопленный бомбардировщиком германских Luftwaffe во время Второй Мировой войны, британский военный транспорт, перевозивший вооружение (в том числе грузовики Bedford и мотоциклы BSA) для британских войск в Северной Африке. В зависимости от опытности дайверов и погодных условий для дайвинга, в том числе и течений, здесь же возможно и ночное погружение. Затонувший английский паром "Тистлгорм" ("Thistlegorm") – самое известное судно, покоящееся в Красном море.

Большая часть его носа уцелела и стоит на песчаном дне почти вертикально. Центральная часть кормового отсека превратилась в груду искореженного металла, среди которого можно различить корабельный груз - артиллерийские снаряды. В трюмах находился большой арсенал взрывчатки - противотанковые мины, артиллерийские снаряды, патроны и гранаты. На палубе корабля стояли два легких танка, два железнодорожных вагона и два паровоза. Там же находились параваны - приспособления, внешне напоминающие торпеды, которые опускались за борт в опасных районах для защиты от контактных мин.

На останках корабля буйно разрослись колонии мягких кораллов; здесь множество крупных каранксов, косяков люцианов, вымпельных рыб, груперов и прочих видов рыб.

При первом погружении, пройдя над верхней частью кормы на глубине 33 м, можно осмотреть пулемет и зенитную установку - 25 м, двигатель в дальнем конце - 28 м.

Возможен также осмотр упавшего с палубы во время взрыва локомотива. Затем следует новый подъем вдоль палубы. 2-е погружение совершается в трюм корабля через грузовую шахту, в носовом трюме находятся винтовки, резиновые сапоги и ящики с медицинскими принадлежностями, а на самом верхнем уровне - мотоциклы BSA и автомобили "Morris". Во втором трюме расположены грузовики "Bedford", мотоциклы и автомобили. В третьем трюме находятся ящики с амуницией и ручные гранаты. В четвертом трюме - гусеничные MK II.

Корабль впервые был обнаружен Жаком-Ивом Кусто в 1956 году во время первой экспедиции на "Калипсо". Кусто документально подтвердил находку некоторыми кадрами своего памятного документального фильма, с тем чтобы широкая публика могла ознакомиться с этим необычным судном.

Сейчас "Тистлгорм" считается самым интересным затонувшим кораблем в Красном море и стал излюбленным объектом для дайверов со всего мира.

Переход около пролива Gubal, и вы посещаете лучший wreck Красного моря - Rosalie Moeller!

Судно было построено в Глазго в 1910 году и сначала носило имя Francis. В 1931 году его переименовали в Rosalie Moller. Последним его владельцем была судоходная компания «Reederei Moller Line» из Скандинавии. Судно было зарегистрировано в Шанхае и ходило под британским флагом. Это был классический пароход-сухогруз, с полным водоизмещением в 3693 тонны, длиной 115 и шириной 16 метров. Трехцилиндровая паровая машина с двумя независимыми паровыми котлами позволяла судну развивать скорость в 10 узлов.

Покоится «Розали Мюллер» на ровном песчаном дне, в 800 метрах от западной стороны острова Губаль (Gubal), который расположен у входа в Суэцкий залив Красного моря. Здесь Вас ждут прекрасные глубокие дайвы, обзор редко посещаемого в дайвинг сафари корабля Rosalie Moeller.

В свой последний поход судно Rosalie Moeller вышло с грузом каменного угля из Уэльса и обогнув Южную Африку встало на якорь перед входом в Суэцкий пролив. 7 октября 1941 года Rosalie Moller была обнаружена и атакована двумя немецкими самолетами Хенкель 111. После взрыва авиабомбы корабль пошел ко дну. Это произошло всего лишь через два дня после гибели самого известного в настоящее время wreck - английского военного транспорта Тистлегорма.

Максимальная глубина погружения составляет 45-55 метров, поэтому этот дайв-сайт также интересен для дайверов, обладающих технической квалификацией, позволяющей погружаться на такую глубину.

Корабль стоит на морском дне на ровном киле. Самая верхняя точка, мачта, находится на отметке в 17 метров. Глубина по палубе - 30...37 метров. Нос, корма и надстройки корабля не разрушены и хорошо сохранились. Можно идентифицировать камбуз с плитой и кастрюлями, ванную комнату капитана, санузлы, мастерскую, каюты. В середине корабля видна поваленная дымовая труба с большой литерой "М". С правого борта ближе к корме - большая пробоина от попадания бомбы. Можно пройти сквозь нее и оказаться в угольном трюме, который большого интереса не представляет.

В кормовой части осматриваем винт на глубине 45 метров и возвращаемся в среднюю часть корабля, где находится вход в самое интересное его отделение - машинное. Максимальная глубина здесь - 46 метров, ил на дне сильно мутится, поэтому надо принимать соответствующие меры предосторожности - запасные фонари, технику плавания, малые группы и т.д.

Внутри сохранились целыми даже электролампочки. Здесь же можно увидеть ремонтный стол с тисками на нем, телеграфный повторитель, по которому машинистам передавались команды капитана корабля, трехцилиндровый двигатель с двумя котлами.

Это действительно настоящий и стоящий wreck, мечта любого дайвера, кто хотя бы раз побывал на затонувших кораблях и испытал непередаваемую гамму ощущений. Удивительно, но он практически не разрушен войной и морским прибоем.

Giftun - Риф представляет собой большую подкову, обрамляющую лагуну, расположенную к югу от рифа. Лагуна характерна тем, что в ней хаотично расположены столбы , откуда и пошло название рифа (El Erg). Наибольший интерес с точки зрения дайвинга представляет собой западная часть "подковы", имеющая неглубокий проток. Вблизи якорной стоянки (на северо-западе) можно увидеть столбовые кораллы и красивый сад из мягких кораллов. Риф примечателен также и тем, что на нем достаточно часто встречаются дельфины.

Это громадный риф в форме подковы, смотрящий открытой своей частью в сторону юга. В центре подковы имеется отмель, усыпанная эргами (отсюда и его название). В районе этого рифа есть множество мест для погружений: северная часть, восточная стена, или юго-западная точка, известная как Gota Shaab el Erg, которая и является самым популярным местом для погружений. Мелководный канал отделяет большой эрг от главного рифа. На южной и западной сторонах расположено обширное песчаное плато и огромное количество коралловых нагромождений.

В пути может случиться небольшая качка но по прибытию на место вы убедитесь, что нет места блаженнее, чем Gota! Течение на Gota слабое.

Большинство местных дайв-гидов могут сказать две вещи о Gota El Erg - дельфины и манты! Дельфины встречаются очень часто в лагуне в любое время года. Манта - явление сезонное, чаще встречаются в феврале, марте и, как правило, с северной стороны рифа. На плато, окружающее Gota El Erg, вы можете встретить рыбу-скорпиона, леопардового групера и т.д.

Abu Ramada - Риф небольшой и расположен на песчаном дне с глубинами от 11 до 19 метров. По мере удаления от рифа глубина плавно возрастает до 30 метров. Море вокруг рифа, как правило, спокойно, что создает хорошие условия для погружения. С восточной и западной сторон рифа расположены небольшие коралловые возвышения, напоминающие столбы, и множество мягких кораллов. Риф как бы "обнимает" несильное течение, которое идет с севера на юг вдоль его восточной и западной сторон.Временами течение бывает сильным.

Обитатели Gota Abu Ramada типичны для коралловых рифов и отличаются многообразием: это рыбы-бабочки, ангелы, хвостоколы, групперы, спинороги. Наиболее интересна восточная сторона рифа, где среди возвышений дна изобилуют рыбы, мягкие кораллы и горгонарии.

Читать полностью
Скрыть

Описание яхты M/Y Charisma

Моторная яхта M/Y Charisma была создана в 2012 году в Египте для проведения дайвинг сафари и организации дейли дайвинга. Полная реновация яхты - август 2014 года.

Яхта оборудована всем необходимым для проведения безопасных дайвинг погружений на Красном море. Соответствует Европейскому стандарту ISO standards EN 14467 / ISO 24803, European Underwater Federation за №RSSB0062.

На яхте комфортабельно размещаются 20 гостей в каютах с кроватями на одном уровне. Яхта рассчитана на проведение дайвинг сафари на Красном море по маршрутам от Севера до Дальнего Юга.

Каюты и условия проживания

На яхте 10 кают специально оборудованых для максимального комфорта наших гостей. 8 кают с односпальными кроватями, 2 каюты с двуспальными кроватями. Во всех каютах есть индивидуальный контроль кондиционирования воздуха, ванная комната с душем, мини-бар и музыка с индивидуальным контролем.

На борту

Салон и столовая:

Салон и столовая хорошо оборудованы: кондиционер, плазменные TV / VCR, DVD, стерео система и CD-плеер.

Верхние палубы:

На верхней палубе достаточно места для "любителей солнечных ванн".
Также есть затененные области на свежем воздухе.
Также есть спа-бассейн (джакузи) на верхней палубе.

Оборудование для обеспечения безопасности и навигации:

Яхта имеет внушительный перечень навигации и оборудования для обеспечения безопасности, чтобы удовлетворить всем потребностям гостей.
Наш большой опыт в организации дайвинг сафари и команда яхты предлагает широкий спектр услуг, которые включают аренду фото камеры и прокат видео оборудования.
На борту есть возможность пройти обучение дайвингу по программам PADI и TDI.

Технические характеристики

  • Длина: 34 м
  • Ширина: 7,40 м
  • Двигатели: 2 х 610 л.с. MANN
  • Объем топливного бака: 12 тонн
  • Максимальная вместимость: 20 человек
  • 2 х спасательных плота, вместимостью 16 человек каждый и 60 х спасательных жилетов USCG
  • 2 радиостанции УКВ, GPS плоттер, радар 48 миль, DSC, Eprib, SSB, IMERSAT, эхолот,
  • Thuraya Спутниковый телефон
  • Аптечка Emergency Kit, кислород, вспышки, полная противопожарная система и сигнализация, детекторы дыма и огнетушители
  • Электричество: 2 х Генератора, каждый 48 KW, 12V, 24V, 220V и 380V
  • 2 х K14 компрессоры - 320 л / каждый
  • 30 х 12 л баллонов (DIN / Int)
  • Nitrox на борту
  • Зодиаки 2 х RIB 25hp
  • Пресная вода: 12 тонн
  • 2 х Systems Aquaset опреснения воды 2,5 т / День

Курсы дайвинга в поездке

Любительские:

Advanced Open Water Diver

Discover Scuba Diving

Divemaster

Emergency First Response

Master Scuba Diver

Open Water Diver

Rescue Diver

Scuba Diver

Дайвинг курс Self Reliant Diver

Специализированные:

Boat Diver (погружения с катера)

Deep Diver

Dry Suit Diver

Multilevel Diver

Night Diver

PADI Drift Diver (погружения в условиях течений)

PADI Propulsion Vehicle Diver (погружение с буксировщиком)

Wreck Diver

В стоимость дайвинг сафари включено :

  • Питание Full Board, закуски и печенье
  • Минеральная вода, чай, кофе
  • Газированные напитки в барах и мини-барах кают
  • Гиды
  • 3-4 погружения в день
  • Встреча в аэропорту и основной трансфер
  • Воздух в алюминиевых баллонах 12 л.
  • Грузы и пояса
  • Nitrox (уточняйте при бронировании)

В стоимость дайв-сафари не включено :

  • Аренда снаряжения
  • Чаевые команде и гидам
  • Дайвинг страховка
  • Въездная виза с человека - 12 у.е. (временно отменена)
  • Разрешения Береговой охраны, правительственные сборы
  • Турпакет (Включая экскурсии или дайвинг в Хургаде, трансферы) - 80 у.е.

Полетная информация:

Международный перелет Москва - Хургада - Москва с размещением в отеле (при двухместном размещении в номере DBL Standard) / чел.:

21.02, сб - 28.02, сб Sunny days el palacio 4* AI - 350 Usd

21.02, сб - 28.02, сб Harmony makadi bay 5* AI - 500 Usd

21.02, сб - 28.02, сб Festival riviera resort 5* AI - 520 Usd 

Уточняйте при бронировании.

Таксы и сборы:

Разрешения береговой охраны, портовый и парковый сбор - 15 у.е.